Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее, могут устаревать.В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, – одна из важных задач образования.Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога, в том числе и всех педагогов учреждений дополнительного образования детей.
Таким образом, самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течение учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.
- марта на базе МАУДО «Агинский Дом детского творчества им.И.Д.Кобзона» был проведен семинар «Секреты мастерства» участниками которого являлись педагоги дополнительного образования и тренера-преподаватели городского округа «Поселок Агинское», 11 участников (АДДТ, ДЮСШ). Экспертами данного мероприятия были — Дамдинжапова С.З., методист комитета образования, Гончикова Б.Б., методист АИПК, Мункуева Д.Д., Зав.УВР АДДТ, Эрдынеева Д.Б., Зав.УВР ДЮСШ.
Выступления педагогов:
№ | Тема выступления | ФИО педагога |
1. | Роль и значение национальной игры «Шагай» в воспитании | БадмажаповаЦыпелмаЦыдыповна |
2. | Технология BYOD в кукольной анимации | БалдандоржинаДолгорБалдандоржиевна |
3. | Полет стрелы сквозь тысячелетия | Балданов НимаДоржиевич |
4. | Технология модульного обучения в детском объединении «Умелые руки» | БатоболотоваАмгаланБатоцыреновна |
5. | Использование видов и разновидностей шахмат в процессе обучения в условиях ДДТ | Батуев БаиржанБалдоржиевич |
6. | Развитие творческих способностей детей с помощью «Оригами» | Дамбаев Булат Балданович |
7. | Красивая осанка – девиз принцесс | Пересыпкина Ольга Олеговна |
8. | Воспитательный процесс на занятиях хореографии | Самойлова Айна Игоревна |
9. | Бухэбарилдаан – бренд бурятского народа | Санжиев Александр Бимбажапович |
10. | Мотивация в спорте | Ситникова Дарья Андреевна |
11. | Индивидуальный подход к обучащимся на занятиях детского объединения «Кройка и шитье» для активации творческих способностей | Цыдыпова СоелмаГалсандоржиевна |
12. | Использование нетрадиционных средств физической культуры (японский мини-волейбол) | ЦынгуевЭрдэни Владимирович |